Re: очень хочется squirrelsh

AP> Хитрость зачастую в том, что создаются проблемы всем, в том числе и валидным
AP> отправителям. Про грейлистинг тема уже была, там это подробно обсуждалось.
AP> Притом далеко не всегда к тому есть повод - например, у меня qmail работает
AP> себе в нативном варианте, и меня это полностью устраивает, так как на
AP> неопубликованные в открытом доступе адреса спам просто не приходит, поскольку
AP> проверить наличие этих адресов непосредственно при передаче письма нельзя.

неопубликованный в открытом доступе адрес не получит никакой почты. а
p2p переписку можно и по jabber вести. зачем тогда электронная почта
если ты так боишься адрес засветить свой?

"проблемы всем" создаются не грейлистингом, а спаммерами. если
технология а-ля DKIM получит распространение, перейдем на нее.
а пока эффективнее грейлиста ничего нет: вот у меня этот ящик засвечен
в дебиановских рассылках (и только) два года - полтора миллиона
спамписем. проблемы у того кто пишет мне говоришь от того что я с
задержкой первое его письмо получаю? а с каких пор SMTP стал
протоколом мгновенной доставки сообщений?

AP> По теме - вы поддерживаете точку зрения, что программа, следующая стандартам,
AP> "неправильная"?

я думаю что буквальное тупое следование любому стандарту без учета
реальной ситуации есть позиция неправильная.

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537