Re: очень хочется squirrelsh

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 24 Jan 2010 13:40:54 +0300:

 AP> Это было напоминание о том, что Артем, ничтоже сумняшеся, работу
 AP> qmail согласно стандарту отнес к багам - и без ремарок вроде
 AP> "имхо".

Стандарт SMTP - это такая штука, которую можно соблюдать разными
способами.  С разными результатами.  Например, сервер в позе open relay
полностью соблюдает SMTP.  Вот только почту с него будут принимать очень
недолго...  И нет, никакие апелляции к стандарту не помогут.

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.