Re: Безобразие со скриптами установки пакетов из security.debian.org

AP> Почему просто не создать поддиректорию в /tmp? Иксы всю дорогу так
AP> делают - создают поддиректорию с нужными правами (в т.ч. sticky бит).

Эмм... ты думаешь на директорию (если известно ее имя) нельзя будет
симлинками атаковать? ща поищу багу что постил когда-то...
а вот (пакет кстати удалили, потому что там проблем было выше головы):

http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=494648#72

тут создавали _один_ симлинк в /tmp, обновляли _один_ пакет и получали
/etc/shadow с правами 1777.

собственно, если пристально следить за X'ми то наверно можно и их
атаковать на какой-нибудь итерации (хотя вот за ними наверно слишком
много народу следит)  :)

PS: я тогда после этой баги написал скриптик и запостил еще около 200
RC-шек. прям перед релизом lenny. народ ажно письмами завалил вида "ах
вы негодяй вы не хотите выхода ленни!" но правда потом где-то
процентов 90 пофиксили именно исправлением, а процентов 10 (всеж
скриптом искались) просто закрыли/понизили потому что анализ кода
показал что атаковать в том виде что есть нельзя :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537