Re: очень хочется squirrelsh

yuri.nefedov@gmail.com пишет:

On Sat, 23 Jan 2010, ivan demakov wrote:

On Friday 22 of January 2010 20:15:55 Alexandr Sagadeev wrote:
ivan demakov пишет:
> Можно еще цвет наделить значением.  Почему бы и нет, все равно все
> современные редакторы умеют раскрашивать текст.
> Уверен, многие от этого придут в восторг.

Создатель Форта Чарльз Мур так и сделал. Его ColorForth использует
 непечатаемые символы вместо пробелов. Человек видит пробел, а редактор
 подсвечивает следующее слово (имя процедуры) в соответствии с этим
 символом, а интерпретатор знает, что с этим словом делать.
Собственно offtop http://ru.wikipedia.org/wiki/ColorForth

ага, ага.
сдедующий шаг -- рисовать программы мышкой.

  LabView - очень даже не плохой язык. В своей области.

 Ю.
по мне, так надо мало: подсветка синтаксиса и суфлер кода :)
как то расслабило всякие там IDE... да и удобно.
Насколько важно показывать пробелы? 1,2,4..8 табов и так заметно, имхо.