Re: paratype sans

2010/1/22 Виктор <pyrvic@gmail.com>
Свобода, свобода слова, свобода совести, свобода.. Это что, закрыв глаза бежать бездумно в никуда? Или это желание освободится от перечисленного? Есть возможность воспользоваться свободно это не годится? Или Вы хотите продавать чей то труд?
Умиляет когда так активно отстаивают "свободу".

 Да. Лично я хочу продавать чей-то труд. Вот почему мне важна свобода, а не бесплатность.
 К слову, Линус считает, что Linux чего-то добилась только потому, что он не мешал её _продавать_.

С уважением, Е.