Re: paratype sans

В сообщении от Четверг 21 января 2010 Иван Лох написал(a):

> Если бы там была OFL то никаких проблем с включением в Debian бы не было.

цитата из поста по ссылке выше:
Мы го­товы по зап­ро­су пре­дос­та­вить вер­сию шриф­та с OFL, в этой вер­сии шриф­то­вого фай­ла бу­дет сто­ять ссыл­ка не на нашу ли­цен­зию, а на сайт SIL, где ле­жит офи­ци­аль­ный текст OFL.
в чем проблема то ?

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41