Re: Выбор телефона максимально совместимого с kontact

On Thursday 21 January 2010 15:24:24 Ed wrote:

> нормальные люди всегда выбирали софт под задачу, железо под софт.

Ну значит я точно нормальный! :) Просто пытаюсь окончательно соскочить с M$ продуктов, а на данный момент привязан к связке M$ Outlook / WM5 коммуникатор. Собственно это предпоследняя причина жизни XP в виртуалке (последняя это карта города, которая ну никак под wine не заводится). Kontact мне тупо нравится, но ему нужен ещё карманный "друг". Вот и пытаюсь найти лучшего представителя, если такой имеется.

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
mailto:s_n_m@bk.ru