Re: очень хочется squirrelsh

> Да, с доступом отолько для внутренних сервисов. Про встроенный
> управляющий сокет можете не вспоминать, знаю я об этом убожестве.

Ужас какой.

> После таких результатов вы еще уверены в полезности fastcgi?

Абсолютно. Ибо альтернативы вообщем-то и нету. (да, cgi - это не альтернатива,
это худший вариант)

> MaTps 582.94, Tps 466.20, Resp Time  0.021, Err   0%, Count  2560
> MaTps 574.70, Tps 500.50, Resp Time  0.021, Err   0%, Count  3061
> $ grep CPU /proc/cpuinfo
> model name	: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6700  @ 2.66GHz

Ну и? у меня одноядерный 1.8Г, а у тебя 4-х ядерный 2.6Г, подели свой
результат примерно на 5, и получишь цифры сходного порядка. Так где 7000
запросов в секунду?

Притом, что php через fastcgi не быстрее mod_php. А писать минимальный
обработчк на fastcgi, чтобы показать большие цифры мне лень. Я и так знаю, что
будут большие цифры.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua