Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Thursday 21 January 2010 15:09:32 Artem Chuprina wrote:
>  >> Угу, Оно в отличие от CGI, поддерживается  nginx-ом.
>  >> А вот в то, что Сысоев разбирается в этих устрицах - я верю.
>
>  AP> php, запущенный через nginx, теряет все свои недостатки? Куда там
>  AP> Кашпировскому :-) Полагаю, раз это исключительно вопрос веры,
>  AP> обсуждать нечего.
>
> Леша, ты тормоз.  Не надо говорить Витусу про PHP.  Будет больно...

Эмоционально... Но хороший набор тестов надежнее веры. И уж тем более
я поостерегусь доверять веб-прокси, который, в частности, имеет _доступ
на запись к диску_. Да и на чтение, по уму, доступ только при старте нужен
 - прочитать конфиги и сертификаты. Впрочем, стоит ли иного ждать от
решения для оптимизации апач+пхп+мускуль. А со своей задачей nginx
справляется, профит.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/