Re: опции загрузки или что-то в этом роде

Thu, Jan 21, 2010 at 08:47 +0300 Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev воздействовал на энтропию:

> может в interfaces скрипт прописать?

Это не нужно, для interfaces(5) есть опция mtu.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же, как живет весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно, мне будет стыдно самого себя. Если бы я участвовал в поддержке этой системы отчужденного, собственнического программирования, мне казалось бы, что я делаю мир хуже ради денег.
	-- Ричард М. Столлман (из интервью)