Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Wednesday 20 January 2010 13:00:03 Oleg Matviychuk wrote:

> Бред же. Если у вас вьювёр будет заменять "8)" на смайл, вы будете
> переделывать программу, пишущую логи, чтобы было "8 )"? В
> настройках редактора интеллект отключить не спортивно? А
> если не дает — на помойку, делов-то…

Не поверите, но я еще \r\n заменяю на \n, ибо мне так удобнее. А на помойку
отправил интерпретатор, не понимающий, что пробельные символы должны
игнорироваться. И таки в большинстве программ пробельные символы
игнорируются, хоть в шелле, хоть в апаче при разборе заголовков запроса.
Питон же по глупости пытается _текстовый_ файл интерпретировать как
бинарный - считая эти символы значимыми.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/