Re: очень хочется squirrelsh

On 2010.01.20 at 10:33:22 +0200, Alexey Boyko wrote:

> Нет, не пхпистами. пхписты удовлетворяются своим мод_пхп

> fastcgi быстрее, чем запуск любого интерпретатора. и не интерпретатора.

Быстрее, но - все на свете имеет свою цену. Цена fastcgi - долгоживущие
процессы (mod_* в этом смысле еще хуже).
Программирование долгоживущих процессов намного сложнее - даже в языках
с garbage collection вроде perl надо не забывать за собой чиститься.

Кстати, требование "не оставлять в памяти ненужных хвостов предыдущего
выполнения" неизбежно входит в противоречие с требованием "запускаться
быстро", т.Е. "заранее втащить в памятть то, что может понадобится".

Аккуратно развести эти две вещи можно (и в эпоху когда я писал для
mod_perl я это делал) но требует думанья головой (чего как раз всячески
требуется избегать там где речь идет о пользователе). А
web-прораммирование у  нас еще в достаточной степени пользовательское
casual программирвоание.