Re: очень хочется squirrelsh

> написал пока что на половину этого питоне, питон ужасен (не тролль, но
> форматирование отступами это такой маразм что просто я не знаю какую
> вирмешель в голове надо было иметь чтобы такое придумать)

Очень многие люди с тобой согласны :-) Питон - язык, который имеет очень
много сторонников и очень много ненависников, вообще редкий случай для
IT. Обычно ЯП или "почти все" хвалят или "почти все" ненавидят,
остальные просто равнодушны. Причина этой "уникальности" -- вот эта
самая "вермишель в голове автора".

--
Best regards, Aleksey Cheusov.