Re: Политика бэк-портирования

On 2010.01.19 at 08:53:32 +0300, veresk wrote:

> Уважаемый ALL!
> Кто-нибудь может рассказать, по какому принципу отбираются пакеты для
> backports? Там ведь довольно большая коллекция всякой всячины. Только
> вот странное дело, никто не придумал бэкпортить iceweasel3.5 и icedove3.
> Вроде бы, самые такие юзаемые программы, которые сильно улучшаются от
> версии к версии, а бэкпортов нету. Причём, если потанцевать с бубном,
> оно даже в Lenny работать будет. Может, кто-нить прольёт свет на сию тайну?

Кому-то понадобилось - он сделал и залил.

Вероятно, никому из тех, кто в состоянии корректно собрать пакет iceweasel
бэкпорт не нужен - они либо сидят на тестинге, либо не нуждаютя в новых
фичах. Либо не публикуют своих бэкпортов в backports.org. Я, например,
не публикую. Впрочем, мне не нужны фичи нового iceweasel-а. Я б с
удовольствием продолжал старым iceape пользоваться, если бы к нему
выходили security updates.