Re: Использование autofs

Hello!

On Thursday 14 January 2010 11:33:23 Artem Chuprina wrote:
> В документации была описана ручка на эту тему.

Не видел, ну да ладно.

> Достаточно запустить mount и посмотреть, смонтировано оно еще или уже
> нет.  Там никаких чудес, при обращении запускается самый обычный mount.

Во-первых, юзер не знает про команду mount, а во-вторых, запускать консоль
и делать что-то вроде watch grep usb /etc/mtab - хлопот больше, чем при
ручном монтировании и отмонтировании.

>  AP> Не говоря о том, что зачастую флэшку хочется вытащить сразу же, а
>  AP> не ждать.
>
> Не дожидаясь завершения записи?  Ну-ну...

Процесс записи на экране виден. В отличии от таймаута какой-то неведомой
пользователю неинтерактивной утилиты. Пользователь всегда знает, что _он_
делает с устройством, но не знает и не должен знать, что некие независимые
от пользователя фоновые процессы делают.

>  AP> Еще странность - устройство cdrom монтируется, когда я
>  AP> вхожу в директорию /misc, а не /misc/cdrom.
>  AP> Выдержка из /etc/auto.misc:
>  AP> cdrom -fstype=iso9660,ro,nosuid,nodev :/dev/cdrom
>
> У других такого поведения не наблюдается.

Вроде как раз скрытые папки сделаны во избежание багов в mc и других, но
не помогает. Значит, идеология подкачала.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/