Re: Использование autofs

On Thu, Jan 14, 2010 at 01:13:32AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> autofs симлинки не создает и вовсе не реагирует на подключение устройств,
> отслеживая только обращения к неким точкам монтирования. Это что,
> писать свою обвязку, которая ловит события udev да еще и по конфигам
> autofs ищет, куда должно устройство монтироваться?!

Когда я для этой цели использовал udev, соответствующие правила у меня
были ровно по одной строчке - 1 на создание, 1 на удаление. Никакого
копанья по конфигам.

> См. цифровые фотоаппараты, mp3-плееры и проч. устройства.
> Индикации усб-соединения в них, как правило, нет.

Значит, просто быть аккуратнее или использовать Большую Красную Кнопку.

> Напоминает "А вы и есть за меня будете?" Не иметь возможность
> вынуть флэшку, пока неодушевленная железка "не разрешит" -
> я не знал, что компьютеры уже поработили человечество.

Не вижу, как КДЕ тебе помогает вынимать флешки, не ожидая окончания
записи.

--
Stanislav