Re: Использование autofs

On Wed, Jan 13, 2010 at 09:13:22PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> Можно ли как-то увидеть список виртуально существующих
> директорий autofs? Или при вставке флэшки с неизвестной
> мекткой полагается соответствующую директорию методом
> перебора искать?..

Решается созданием симлинка (у меня в /media), который указывает на
точку монтирования automounter-а (где-то в /var/autofs). Симлинк,
(ессно, с уникальным именем) автоматически создается в момент втыкания
флешки и удаляется при вынимании.

> Далее - как с флэшками-то быть? Пользователь должен
> периодически запускать команду lsof, чтобы увидеть,когда
> исчезнут обращения к устройству, потом посмотреть в
> конфиг autofs и отсчитать от текущего момент интервал
> времени, равный таймауту?

Пользоваться флешками с индикацией.

> В упор не понимаю "удобства"
> такого подхода. Не говоря о том, что зачастую флэшку
> хочется вытащить сразу же, а не ждать.

Большая красная кнопка, завязанная на unmount решит обе
проблемы, раз тебе все еще хочется куда-то кликать.

Привет mc?

--
Stanislav