Re: Экономия места на бэкапах

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 10 Nov 2009 22:11:27 +0300:

 AP> Посмотрите rdiff-backup. Хранит последний "слепок" и сжатые дельты.
 AP> Сжимает при передаче по сети. Последние полгода корректно обрабатывает
 AP> ситуацию с незавершенным предыдущим бэкапом (раньше бывало так,
 AP> что приходилось ручками кое-что править в таких случаях). Последний
 AP> бэкап можно забирать просто как файлы, предыдущие нужно извлекать.
 AP> Имхо сделать веб-интерфейс несложно, а движок хороший. А может, и
 AP> "веб-морда" уже есть, не искал.

Я на него обиделся, когда он, как водится у подобных поделок, не смог
сбэкапить машинку, где стоял он же с другой _minor_ версией.  Как только
я на такое натыкаюсь, я инструмент выкидываю.  Потому что заведомо
отвалится при каком-нибудь апгрейде, и скорее всего, в самый
неподходящий момент.

--
Программы на Haskell настолько ленивы, что по умолчанию вообще не хотят
работать.