Re: Хочется большей секьюрности.

On Fri, 06 Nov 2009 10:09:23 +0200
Oleksandr Gavenko <gavenko@bifit.com.ua> wrote:

> sms пишет:
>  > автор Эд Скудис. "Противостояние хакерам.", Москва, 2003 г.
>  >
>  > Кто хочет закачать ее в электронном виде, то бегом на сайт
>  > www.samouchka.net
>  >
> А я думал что хакеры должны начать с:
>
> http://www.gnu.org/manual/manual.html
> http://tldp.org/
> http://www.debian.org/doc/ddp
>
> т.е. немедленно нужно все забыть и бежать на samouchka.net ))

:-D точна ;-} Не-е-е, я начинал разрабатывать программы для Windows
сначала. У меня даже до сих пор сохранилась программа-чат, позволяющая
удаленно запустить командную оболочку (в виндовсе она там называется
cmd.exe) и просматривать содержимое диска и выполнять различные
команды, то есть служить backdoor'ом для системы Windows. Это программа
написана на C++, когда младший брат предложил мне поиграть по
интернету, то я написал ее. А он пользовался Mail.RU агентом который
тормозил... Я написал программу-чат-backdoor и отправил один экземпляр
ему. Мы стали переписываться с ним с помощью этой программы, и он стал
замечать как у него сам по себе запускается regedit...msconfig, то
mspaint запустится внезапно. :-D А я там на том конце IP адреса ворую
cookies у него для браузера opera. ;-D прикольно было. Ну а когда уже
напрограммировался на Windowsе, то перешел на линукс. Начал с Red Hat,
потом OpenSUSE, Mandriva, Debian, Slackware... и уже там начал
программировать. jabber бота для игровой конференции сделал (кстати, на
основе кода, который был включен в debian 4.0 etch). ;-} то есть надо
изучать разные операционные системы, чтобы моглось сравнить друг с
другом низкоуровневые моменты. ;-} Помню как еще в школе за партой,
вместо слуханию урока литературы, сидел и вырисовывал на парте операнды
PUSH CS
POP DS
MOV DX, ???? [метка]
MOV AH,09
INT 21

;-}

И ещо хатю пасаветавать книшку-малышку "Shell-код: эксплоиты" что то
типо того так она называется, тоже можно на самоучке.нет скачать.