Re: Легковесная замена BIND

On Wed, 7 Oct 2009 15:44:59 +0300
Kirill Pekarov <orion_@mail.ru> wrote:

> Привет All.
>
> Есть VPS сервер с 256Мг мозгов, ленни и выделенным ИП.
>
> Задача: Обслуживать 1-3 домена с поддоменами.
>
> Подскажите плиз, кто еще может справиться с этим? Кроме монстра BIND
> который отжирает 100Мб оперативки.

Понадобится - отдаст, или засвопится. (Не думаю что там настолько плохой
код)

> +100МБ майскл и ПХП скриптам прийдется туго. Вообщем позарез нужно
> что-то легкое. Май выкинуть не могу :(

В своё время у меня на P-MMX 233МГц крутилось: бинд, апач, mediawiki,
php, почта, поисковый движок "mnogosearch", самба, видеонаблюдение
motion, ещё может что-то типа фтп. Тоже локалка и всем всего хватало,
только php пришлось "тюнить" - крутить настройки и ставить какой-то
кэширующий плагин для него