Re: Идеологически верный звукосервер.

Tue, Oct 06, 2009 at 16:30 +0600 Владимир Ступин воздействовал на энтропию:

> Настраивал alsa на программное смешивание звуковых потоков в lenny,
> все программы уживались вроде бы нормально, за исключением mpd. mpd
> всё равно захватывал звуковое устройство монопольно и после него
> запускать что-либо звукоиздающее было бесполезно. Выкинул mpd, заменив
> его на Amarok (не нашёл ничего звучащего столь же прилично и
> одновременно поддерживающего ведение музыкальных библиотек).

А можно доку, по которому оно настраивается? Интересует, конкретно,
совместная работа deadbeef, gajim и flash+iceweasel.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
> qt - это один из самых главных прорывов IT технологии на сегодня

Точно... Прорвало и всех поливает не отмоешься...
--anonymous(linux.org.ru)