Re: Что почитать о монтировании сменных носителей? (pmount)

On Mon, 5 Oct 2009 00:13:46 +0800
antilopa_gnu@list.ru wrote:

> Пытаюсь воспользоваться pmount, но возникают проблемы с кодировкой
> на флешке (там файловая система VFAT).
>
> В результате на флешке имена файлов с кириллицей отображаются
> нормально, но имена каталогов отображаются кракозябрами.

Странно, мне не приходилось встречаться с такой проблемой. Возможно,
дело в том, что для каталогов на ФС есть только краткие имена в формате
8.3, а длинные имена не заданы. В таком случае может помочь пересоздание
каталогов заново.

> Судя по man pmount, -c задаёт опцию iocharset. А есть ли возможность
> задать ещё и codepage?

Не замечал, что там можно передать ограниченный набор опций. Надо бы им
намекнуть, чтобы передачу дополнительных опций сделали.

--
Alexander Galanin