Re: выбор PDA

On 2009.09.30 at 17:15:09 +0400, Andrey Kiselev wrote:

> В первую очередь --- привязанным. Привязанное изображение можно уже
> оттрансформировать куда угодно.

Особенно поликоническую видоизмененную проекцию 1912 года, в которой
составлены все имеющиеся у меня пятисотки и миллионки...

> maemo-mapper вообще достаточно простая штука. В идеале мне бы хотелось, чтобы
> он был клиентом WMS.

А смысл?

> Если есть возможность получить привязки в формате OZI для сканированных карт,
> то это надо непременно сделать, иначе эти карты только глазами рассматривать.
> Ну, или самостоятельно привязывать.

Это стандартные листы. У них есть рамка.

> Запустить личный WMS-сервер достаточно просто. Я покажу на примере. Разумеется,

> Проверяем функционирование:
>
>  $ wget -O - "http://127.0.0.1/cgi-bin/mapserv?map=/var/www/maps/blue-marble/blue-marble.map&SERVICE=WMS&VERSION=1.1.1&REQUEST=GetCapabilities";

Ой, что это? Предлагается web-сервер прямо на таблетке поднимать?

В общем, в этом рассказе понимания того, что такое топографические карты
хотя бы на уровне учебника географии 5-го класса советской средней школы
я не увидел.

Дальнейшие разговоры на эту тему считаю бесполезными.