Re: known_hosts - несколько sshd на одном ip

Dmitri Samsonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 30 Sep 2009 20:02:30 +0400:

 DS>   Ну они скорее не столько "видят", сколько "теоретически могут видеть".
 DS> Всё-таки макось от дебиана таки отличается.

У меня, гм, нет уверенности, что до сих пор никто не нарисовал драйвер
маковской файловой системы для линукса...  Наоборот еще, может, и не
нарисовали - но dd никто не отменял и там...

 DS>   Но меня это решение всё равно настораживает. Некошерно как-то.
 DS> Как если бы в доме было две двери. И вместо того, чтобы носить с
 DS> собой два ключа -- я бы заморочился два одинаковых замка поставить,
 DS> чтобы один ключ и туда и сюда подходил.

В данном случае это скорее две параллельные двери, а не
последовательные.  Чтобы войти в дом, достаточно одного ключа.  Любого.
Разница только в том, в какую дверь с ним идти.  А если сделать
одинаковые замки, то без разницы.

--
/dev/null-транспортировка