Re: Изменение раскладки при помощи hal

On Mon, 17 Aug 2009 23:14:51 +0400
Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> wrote:

>   Да, "пользователю" нужно уметь писать несложные (!) скрипты для
> решения своей задачи на базе нескольких простых решений, уметь
> формулировать вопросы, уметь отсылать багрепорты.

Думаю, что для решения на удовлетворительном уровне простенькой задачи
из повседневной жизни достаточно знания какого-либо языка
программирования, обзорного знания устройства современной ОС (а эти
знания даны в школе) и каких-то догадок из предметной области. То есть
гораздо меньше предложенного тобой и Витусом.

Результат, вполне возможно, окажется скриптом на php, который будет
вызывать последовательно для всех файлов в каталоге гимп, в котором надо
будет потом нажать ctrl-p для печати, вместо "lpr *", но задача тем не
менее будет решена.

>   Но он вовсе не должен уметь писать более-менее сложный программный
> код, подключая в него внешние библиотеки и компилируя. Не должен уметь
> создавать патчи. В идеале даже иностранного языка знать не должен.

s/не должен/не обязан/g . Невежи нигде не ценятся, и я не вижу повода
любить их при разработке программ. Но в то же время программа должна
пытаться быть доступна для невежды. Такая вот огромная пропасть,
пролегающая по одной букве русского языка.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru