Re: Отключение ipv6

Fedor Zuev wrote:

> 	в /etc/modprobe/blacklist.conf
>
> Впрочем, я для верности и сами модули поудалял :-)

1.Вроде бы у меня глюков нет, а соображения не совсем "идейные", просто
пока Tor не поддерживает ipv6 я опасаюсь потенциальной деанонимизации
через него.
Правда, в моем обычном подлкючении, команда ifconfig выполняемая на
роутере показывает, что все используемые им адреса -  в формате ipv4, и,
видимо, послать в Сеть пакеты по ipv6 через него я все равно не смогу,
но поскольку ноут - вещь переносимая, и кто его знает, где я еще могу
воткнуться в сеть, возникает вопрос.
А какого характера бывают глюки, и с чем это связано?

2. lsmod |grep ipv6
ipv6
- т.е., только один модуль надо отключать/блэклистить, или есть еще
какие-то с ним взаимосвязанные?