Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

On Fri, Aug 14, 2009 at 06:12:22PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> Почему-то мне кажется, что под мои совершенно типичные задачи на ноуте
> должно подходить стандартное ядро. То есть хотелось бы на это надеяться.
> Хотя, может быть, дефолтовый шедулер как раз под многодисковые сервера и
> написан.

Это не так ;-} В-общем, ядро в поставке Debian ориентировано на максимальную
производительность, а в жертву приносится низкая латентность. Именно поэтому
запись на диск не прерывается. Установите  CONFIG_PREEMPT при компиляции ядра
и ситуация изменится.