Re: Изменение раскладки при помощи hal

On 2009.08.14 at 09:21:22 +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> Привет

> Я хотел бы уточнить, в чём именно зло программ с кучей библиотек? То что
> библиотеки дырявые и прожорливые или что-то ещё?

Основная проблема в том, что библиотеки, загруженные в один процесс,
слишком тесно связаны между собой. Они имеют весьма развесистые, и
зачастую до конца не документированные API, они тянут за собой какие-то
другие библиотеки, и это может породить совершенно непредусмотренные
автором библиотеки конфликты (он же не знает, вместе с какими другими
библиотеками юзеру - автору приложения захочется использовать его
изделие), они работают в общем поле памяти процесса, и, следовательно
имеют шансы залезть друг другу в локальные переменные в случае
какого-нибудь переполнения буфера. А уж что могут две незнающие друг о
друге библиотеки натворить с локальным состоянием третьей, которую они
обе используют...