Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

Hello!

On Thursday 13 August 2009 23:57:36 Artem Chuprina wrote:
> Более-менее преимущество имеет как раз rdiff-backup, потому что он
> работает с диском более-менее последовательно, и именно его запросы
> удобнее всего компоновать вместе.

Так это задача контроллера диска. На серверных винтах, кстати, подобных
проблем с вводом-выводом значительно меньше, поскольку контроллеры дисков
оптимизируют очередь команд (и притом не заставялют приложения ждать
подолгу). Но с такими винтами даже винда лучше работает (sic!), т.е. от ОС тут
мало что зависит. На десктопных дисках ситуация похуже, а с ноутбучными
совсем плохо... Но, возможно, есть и другие варианты решения проблемы
(кроме смены диска, причем для ноута разве что на SSD, которые, увы, пока явно
недоделанные выпускают). Существует множество параметров настройки
буферов ввода-вывода, но я с этим слабо знаком, а найти завершенные рецепты
не удалось - интересно, почему...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/