Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

Hello!

On Thursday 13 August 2009 15:21:22 Artem Chuprina wrote:
> Тебе ж сказали: using OR WAITING FOR.  rdiff-backup жрет ресурсы так,
> что другим процессам приходится ждать их освобождения достаточно долго,
> чтобы их (этих процессов) накопилось немало.
>
> Я полагаю, что ждать им приходится скорее дискового ввода-вывода, нежели
> процессора.

rdiff-backup запускается с точно таким же приоритетом, как и прочие пользовательские
процессы. Что же означает его "прожорливость"? Как я понимаю, процессы с равным
приоритетом получают равные ресурсы. С какой стати очередь ожидающих процессов
"стопорится", совсем не ясно.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/