Re: Изменение раскладки при помощи hal

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 12 Aug 2009 20:37:34 +0400:

 E> разбиение программы на модули - это не самоцель.
 E> большинство модульных программ получаются как детские паззлы - деталей
 E> несколько, но собрать всю конструкцию можно только одним образом.

Для gcc и TeX это точно не так.  Для купса, вообще говоря, тоже - во
всяком случае те его фильтры, которые писал я, были вполне себе
юниксовыми программами, работающими по стандартному юникс-интерфейсу
(параметры командной строки и пайп).

 E> unix-way, как я его понимаю - это не "писать модуль для такой-то
 E> программы", а сделать минимальную независимую программу, которую
 E> можно будет использовать не только при решении текущей задачи.

Это возможно не во всех случаях.  Те же иксовые драйвера должны работать
существенно быстрее, чем позволяет IPC.  Требования к производительности
снижают универсальность, это классическая дилемма.

 E> может быть. но всё равно его монстроидальность вызывает у меня отторжение.

У него, конечно, есть свои тараканы, но помнится, когда мне хотелось
нормальной работы от lpd, получалось примерно то же самое.  Только еще
картинки из гимпа на фотопринтер не удавалось...

--
Человек - терновый венец природы.
	Кнышев