Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

Hello!

On Thursday 13 August 2009 08:01:44 Murat D. Kadirov wrote:

> В факе к аконади они объясняют причину использования мускула.

Я не поленился и написал им. Люди верят в то, что открытые проекты - верный способ заработать
себе репутацию. А репутацию они хотят зарабатывать, образно говоря, не копая землю лопатой, а
вспахав поле на тракторе. Вроде было все оправдано, вот только для посадки картошки тракторная
вспашка подойдет, а для археологического поиска - нет.

Кстати, объяснение в факе бредовое, поскольку есть проекты, которые используют эскулайт для
веб-сервисов с нагрузкой в сотни и тысячи запросов в секунду, и не имеют проблем с блокировками.
(примечание: можно и с мьютексом на in-memory структуру данных проблему блокировок получить,
так что вопрос отнюдь не в архитектуре СУБД, а в способе ее использования).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/