date&time parsing

google не хочет ответить конкретно, может кто тута, чиста случайно, знает.

задача такая -- нужно распарсить строку с датой и временем в что-нибуть
удобоваримое, типа time_t.

строка с датой - в свободном формате.  вобщем эта строка формируется разными
програмами, в разных часовых поясах, и каждая программа формирует ее по
своему.

не то чтобы я не знал как распарсить дату в каждом конкретном случае, но может
есть какая либа для С, которая парсит любые вменяемые форматы и, заодно,
догадывается в каком нужно.

?

--
Не могу кипеть от возмущения, слыша имя Герострата, пока не увижу
архитектуры храма Дианы в Эфесе.