Re: В Интернет через проксю

Sentinel -> debian-russian  @ Tue, 4 Aug 2009 12:37:07 +0600:

 S> работает прокси privoxy.
 S>  Со второго компа в интернет хожу, прописав в настройках нужной программы
 S> адрес прокси-сервера. Проблема в том, что не все программы позволяют
 S> прописать прокси. А хочется чтобы весь трафик со второго компа по умолчанию
 S> уходил на прокси-сервер. Можно ли так сделать?

privoxy, сколь я помню, умеет только HTTP.  Сколь я помню, проксей для
_всего_ трафика (т.е. хотя бы всех протоколов стека IP), отличных от
NAT, не существует.

Возможно, существуют неядерные реализации NAT, но зачем?

 S> Связываться с маршрутизацией и NAT не очень хочется, поскольку не
 S> особо их понимаю, да и безопасность с проксей вроде должна быть
 S> выше.

Безопасность выше при понимании.  При использовании прокси выше может
быть только иллюзия безопасности.

--
There's no sense in being precise, when you don't even know what
you're talking about.