Re: perl-wx

8/2/2009, "Иван Лох" <loh@1917.com> вы писали:

>Поставить модуль без проверки. Затем запустить этот тест. Убедиться,
>что этого метода нет в интерфейсном модуле. Посмотреть в какой версии
>он есть.

Снова не понял. Знания perl не хватает? :(

Как я писал, класс WindowUpdateLocker (на который тест ругался, что я
будто бы забыл его загрузить) в используемой версии исходников Wx
упоминается.

Ну да ладно. В любом случае, спасибо.

Один из мантейнеров прислал ссылку на бэкпорт libwx-perl для Lenny в его
частном репозитории ( http://people.connexer.com/~roberto/debian/ ).

С уважением,
Алексей Мишустин