Re: Ненадежная файловая система FAT

On Wed, Jul 29, 2009 at 06:42:34PM +0400, Ekimov Alexandr wrote:
> Самое интересное, что вам в принципе насрать на проблему вопрошающего.

Ну, это же очевидно. На самого вопрошающего тоже кстати наплевать.
Причем не уверен что что-то изменится даже когда он наконец закончит 9
классов. Ты правда считаешь что кто-то всерьез будет обсуждать его "проблему"
("Записал на флеху одну прогу для винды...")?

> он просто уже не отвечает реалиям сегодняшнего дня. Но вспоминать  про ext2
> применительно к флешкам, использующимся в гетерогенной среде безумство.

Ну, у меня на 3-х флешках ext2 и на одной крохотуле fat. И нет, я не безумен :)

> Давайте порекомендуем вопрошающему отформатировать  ее в  ext2, затем взять
> семью сис. админа в заложники и потребовать от него, чтобы к завтрашнему утру
> на всех компьютерах с видовс в его конторе стоял драйвер ext2, ну или как
> минимум, проприетарный тотал коммандер с плагином ext2.

Именно! Давайте так и порекомендуем. Иначе зачем такие вопросы сюда задавать?

---
С уважением,
Роман Гуща