Re: Как записать DVD-диск (для просмотра на плеере) под Debian?

http://blogcritics.org/scitech/article/making-dvds-with-devede-in-linux/

28 июля 2009 г. 21:33 пользователь James Brown <jbrownfirst@gmail.com> написал:
Valery Mamonov wrote:

> Да, образ получается в результате. Образы я записывал гномбейкером или
> k3b, проверял результат на плеере.
>

> 28 июля 2009 г. 21:20 пользователь James Brown <jbrownfirst@gmail.com
> <mailto:jbrownfirst@gmail.com>> написал:
>
>     Valery Mamonov wrote:
>     > Так предлагали ж раньше DeVeDe.
>     >
>     > Сам год назад создавал диски для просмотра на плеере именно с
>     помощью
>     > devede.
>     >
>     >
>
>     Не идет. Или я что-то не то делаю?
> [...]

В результате он записывает его в том формате, в каком был файл, в данном
случае - .avi, только с той разницей, что записывает им весь диск.
Видимо, поэтому плеер не читает.
Очевидно, надо преобразоывать формат?