Re: Время в системе куда то улетучивается ;-)

On 2009.07.29 at 05:54:31 +1100, sms wrote:

> Были неверное настроены часы. Я поставил в BIOSe правильное время. Но
> когда запускается рабочий стол, часы вроде как сбиваются. Поставил
> вчера время с помощью команды date -s 18:25:03. Время успешно
> установилось. Сегодня включаю комп, а часы на компе отстают на один
> час! :={ Как надо правильно поставить часы чтобы они не сбивались? Если
> что, то в реале мой GMT = +10

Может летнее время?

Какая установлена таймзона в /etc/timezone?

Там могут быть либо GMT+NN - для этих таймзон перехода на зимнее/летнее
время не предусмотрено, либо что-то вроде Asia/Vladivostok - тогда эта
таймзона умеет переключать летнее/зимнее время по российским правилам