Re: Как записать DVD-диск (для просмотра на плеере) под Debian?

On Tue, Jul 28, 2009 at 08:55:45AM +0400, James Brown wrote:
> Есть файл .avi с фильмом (скачал из сети), хочу записать DVD-диск для
> просмотра на плеере.
> Наше по аптитутде пакет dvdauthor, однако судя по его описанию:
> dvdauthor is a program that will generate a DVD movie from a valid mpeg2
> stream
>  that should play when you put it in a DVD player.
> он не пригоден для записи из этого формата.
> Есть ли какие-то пакеты, позволяющие делать это?
> Или, как вариант, можно ли каким-то образом использовать как второй
> дисплей экран большого телевизора (на ламповой трубке)?

Элементарнейший запрос в гугле рассказывает о создании dvd-video в
линукс:

http://www.google.ru/linux?hl=ru&newwindow=1&q=dvd-video+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=

Если там чего-то и недостает, то запрос можно уточнять.

В особенностях файловых форматов видео, кодирования и т.п. -- разбирайся
сам. Все давно написано, никто еще раз разжевывать тебе этого не
собирается, никто ради тебя читать то, что ты должен прочитать сам, не
обязан и не будет. Никто не будет относиться к тебе с уважением если ты
не будешь заниматься решением своих проблем сам, хотя бы всерьез
пытаться, если ты будешь задавать откровенно дебильные вопросы.

"(скачал из сети)", "для просмотра на плеере", "(на ламповой трубке)" -- для
чего эти бессмысленные подробности? что за бред? весь твой вопрос
сводится к фразе: "как записать dvd-видео в линукс". это, очевидно, вопрос для
гугля, а не для рассылки, понимаешь ты это или нет?

--
С уважением,
Роман Гуща