Re: Есть ли программные решения для этого?!

Рустам Валиуллин wrote:
> 24 июля 2009 г. 22:07 пользователь Andrey N. Prokofiev

> Бывает, что проц с поддержкой Intel VT или AMD SVM, но это бывает, что
> поддрежку нужно включить в BIOS и при этом после этого компьютер
> выключить и включить заново.

Получил "гениальный" ответ из техподдержки производителя ноутбуков, что
в настоящее время для ноутбуков Acer поддержка VT не заявлена
(независимо от того, поддерживает VT  процессор или нет),
соответственнно, BIOS  никаких возможностей включить ее нет. Причем
пишут, что очему так сделано - нет информации (уже спрашивали,
вразумительного ответа не получили) - у них там техподдержка не знает,
почему так делают производственники?!
Не знаю даже, как это комментировать без мата...