Re: Квадратики [] в именах файлов, сжатых в архивы zip и rar

On Mon, Jul 27, 2009 at 05:47:40PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Там есть 2 распаковщика, кажется rar и unrar. Так вот один из них
> кривой в смысле кодировок.

Так rar -- он платный, а unrar -- кроме самих rar-ов больше ничего
распаковывать и не умеет. Если вы о кривости кодировок именно в
rar-архивах, то фиг знает, я использую 7z, проблем не помню. Да, видимо, и с unrar
проблем быть не должно, код-то по сути один и тот же, от Рошаля.

p.s. http://en.wikipedia.org/wiki/Unrar. Оказывается 2 версии есть, от
Рошаля и GPL'ая, которая судя по вики вообще не должна поддерживать рары
3-х версий.. Одним словом юзойте 7z и будет вам счастье, своего рода
швейцарского ножа среди архиваторов :)

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0