Re: Как запустить систему так, чтобы корневой раздел был размонтирован?

On Sat, 25 Jul 2009 21:21:37 +0600
Виктор <pyrvic@gmail.com> wrote:

> Здравствуйте, sms.

>    как вариант - грузимся с живого диска (Live CD/DVD) любой *nix
> системы и творим что угодно :)

ну это понятно ;-) Но тогда надо чтобы на живом диске была программа
partimage. И живой диск должен быть дебианом. Соответственно возникает
сопутствующий вопрос: Как создать живой лиф DVD на основе дебиана
ленни, и при этом не качать много информации из интернета, потому что у
меня есть не живые (мертвые) диски Debian Lenny 5.0 (5 штук) ;-)