Re: Глюк с буфером обмена

Grey Fenrir wrote:

> на ООо имелась бага (сейчас лень искать номер) насчёт проблем
> вставки из браузеров. По багзиле будет исправлена в 3.2, в реальности
> отсутствует в 3.0.1 В ООо 2.4.1 я делал через "специальная
> вставка"-"текст без форматирования" (или что-то вроде этого).
>

> ------
> Grey Fenrir

Это явление у меня то возникает, то пропадает, причем обычно из браузера
в Oo и наоборот, а также иногда из бразуера или громоптица (icedove в
смысле) в эмулятор терминала (когда лень команду вручную набирать :-) ).
Но это не всегда и периодически проходит а потом возникает.
Еще я обнаружил в новом icedove (несколько дней назад было обновление,
до этого не было) такой глюк :
пытаешься вставить в создаваемое письмо текст из браузера, текстового
редактора, другого письма etc., ставишь курсор на нужное место, кликаешь
по мышке, и вместо того, чтобы установился курсор, выделяется весь уже
написаный текст, и так несколько раз, и никак не лечиться, можно только
"обойти" эту проблему опустившись на несколько строк через Enter,
вставив текст и подняв его обратно через Del или Backspace.
За совет спасибо, попробую воспользоваться - сейчас вроде глюк прошел
сам собой, хотя до этого минут десять не мог вставить текст, пришлось
вручную набирать по зрительной памяти