Re: Проги из Debian для компа с 32 Мб ОЗУ

23 июля 2009 г. 14:13 пользователь sms (debsnake@gmail.com) написал:
> Не знаю как максимально использовать ОЗУ в компе, где всего 32 Мб её.
> Жесткий диск трещит сильно и работает медленно. :-( комп-дрек. Может
> его выкинуть? Или можно сделать из *овна конфетку? ;}

Если хочется помучиться, то можно попробовать NetBSD. Некоторые
знатоки ядро умеют тюнить до такой степени, что оно мегабайта 2
занимает. Правда там ни сети не звука нет, но работает. Если потом из
pkgsrc собирать программы без лишних опций, то может что-то и
получится.

Вообще я на FreeBSD 6.x c 16-32 мегабайтами оперативки делал
VPN-шлюзы. Там умещались nat, ipfw, bind, mpd, squid, dhcp-сервер.