Re: Запуск винды из Debian : есть ли простое и эффективное решение?

В Wed, 22 Jul 2009 23:04:44 +0400
James Brown <jbrownfirst@gmail.com> пишет:

> Это касается как флешек, так и съемных жестких дисков с USB-приводом?
> (У меня на них куча ПО, часть из которого я хочу туда установить).
> А звук они вообще кстати поддерживают? Не нашел совсем я там никакого
> звука...
> И еще. Сдуру создал жесткий диск 3 Гб - уже орет, что мало, хотя я
> установил туда прог на 100 Мб ну и пытаюсь обновить старую XP 2002
> года... Его можно увеличить, или надо новый файл создавать и снова все
> устанавливать? (У меня физического диска мало осталось, надо видимо
> апгредить, ставить 300 Гб вместо 120 :) )

http://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA+virtualbox&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=com.ubuntu:ru:unofficial&client=firefox-a
Готов гуглить за вас по цене одна ссылка = 1 $. Обращайтесь.