Re: Debian 5.0 Lenny на ноутбуке Acer Extensa 5630EZ

On Sun, 19 Jul 2009 14:34:29 +1100
sms <debsnake@gmail.com> wrote:

> Привет.
> Купил ноутбук Acer Extensa 5630EZ c предустановленной ОС Linpus
> (www.linpus.com). Решил поставить туда дебиан ленин. ;-) Вот вроде
> установил. В результате не работает графическое ускорение на
> встроенной видеокарте Intel GMA 4500M. (очень сильно тормозит).
> Включаю фильм, выполняю команду top и процесс X.org грузит проц на
> 99%. :-( В трехмерные игры тоже не получается играть, тормоза
> выполняются. Но звук работает отлично. Не работает также Wi-Fi.
> Подскажите где взять драйвер для этой видеокарты Intel GMA 4500M ?
> [...]

Все. Настроил графический чипсет. Помогите настроить веб камеру Acer
Crystal Eye. Программа camorama сообщает что устройство /dev/video не
найдено. camstream вроде увидела камеру, но экран стрима черный и прога
зависает. Как эту веб камеру настроить? Ну и заодно Wi-Fi...