Ноут под Debian издает аццкие звуки: как бороться?

                         Hello Джеймс!

     On Tue, 07 Jul 2009 19:00:24 +0200 Джеймс Браун wrote:

 > Они у меня стоят выше среднего, когда ставлю на максимум, ноут как раз
 > и начинает издавать "аццкие звуки" - просто ужасный фоновый шум во
 > встроенных динамиках.
 > Как ее "нормализовать средствами плеера"?!
 > P.S. В гномовском Rhythmbox 0.11.6 ничего не нашел для этого.
 > P.P.S. Сейчас устанавливаю пакет normalize-audio, на что обратить
 > внимание при работе с ним?

	Устанавливать его не надо ;-). И вообще забыть про всякие normalize'ы ;-) Звук - дело тонкое, вообще-то... А в алсамиксере установить что-нибудь около -12 db Master и 0 db PCM для начала, а потом уж очень осторожно играть уровнем... И смотреть, откуда лучше получится играть.

--
                                С уважением, Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)tochka(dot)ru