Re: interface traffic balancing

On Thursday 16 July 2009 09:21:04 Andrey N. Prokofiev wrote:

> Спасибо за ссылки. Но мне хотелось бы услышать опыт тех, кто
> реализовывал подобную задачу балансировки и проанализировать какие
> подводные камни встречаются..

Я делал через ip route nexthop. Идеально сбалансировать не получается (да и не
должно с таким алгоритмом). В принципе, чем толще канал и больше клиентов -
тем равномернее должна получиться балансировка.

Некоторые маршруты по разным причинам пришлось прописать явно, чтобы ходили
через одного конкретного провайдера.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua