Re: Имеется ли решение для Trendnet TVP-SP1B и TBW-104UB под Debian Lenny AMD64? (попытка инсталляции драйверов под wine)

В Птн, 10/07/2009 в 18:15 +0400, James Brown пишет:

> Попытался инсталлировать виндовские драйвера трубки и модуля под wine,
> драйвер трубки установился, драйвер модуля блютуса зависает и не
> устанавливается.
> Причем последний не получается удалить с помощью Гуевого
> wine-uninstaller (как удалять из консоли в мане вайна не нашел).
> Пробовал сделать это из-под пользователя, из под которого я запускаю
> скайп. Есть ли смысл пробовать делать это из-под рута?

Не имеет. А имеет смысл делать копию ~/.wine/*, или хотя бы
только .wine/system.reg перед сомнительными установками. Многие
программы, которые плохо работают с вайном, устанавливаются, но не
удаляются.

--
С уважением,
Алексей Мишустин