Re: Ноут под Debian издает аццкие звуки: как бороться?

James Brown wrote:

> [...]

У меня в звуковой системе вдруг пошел сплошной шум,
около 50% от уровня громкого звука. Музыка воспроизводится
вместе с шумом.

Шум появляется при перезапуске звуковой системы.
Или когда тронешь ручки на микшере kmix.
Шумит секунд 5 и стихает, если не запущено проигрыватель звука.
Со звуком шум не исчезает.

Этот тред прочитал, все ручки микрофона на всех вкладках
выставлены в ноль.

Что бы это могло значить, и что могло произойти со звуком,
который был и вот так пропал.

Заранее благодарю за какую-нибудь наводку

--
Всего доброго,
А.Л.